1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК.

1.2. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.pro.

1.3. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.5. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.6. К участию в отборочном этапе допускается физическое лицо, являющееся гражданином любой из стран СНГ (Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина), достигшее 16-летнего возраста.

1.7. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.8. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.9. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава, и одного игрока - запасного. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 5х человек, состав должен оставаться неизменным.

1.10. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые отборочные (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - открытые отборочные по итогам которых 16 лучших команд пройдут во 2-ой этап - Финал.
Все зарегистрированные участники будут разделены на группы по 16 участников в каждой (в первом раунде игр участники будут разделены на группы по 18-19 команд). После проведенных матчей в рамках этих групп, будут выявлены 16 лучших отрядов по сумме набранных очков за все матчи. С 1/32 этапа квалификаций все участники обязаны проставить одинаковый клан тег перед своим никнеймом

2.1.2. Этап №2 - финал. 16 команд из открытых квалификации будут объединены в одну группу, в рамках которой сыграют 12 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 16+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Участники, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина следующих стран СНГ (Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина).

3.6. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь: Активный и не ограниченный аккаунт PUBG Mobile. Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек.

3.8. Допуск к участию: Состав должен состоять из 4-х игроков, граждан стран СНГ (Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина). Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к дисквалификации. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.10 Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с заблокированным аккаунтом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение во всех матчах, участие в которых принимал игрок с замороженной учетной записью.

3.11 Игроки команд должны иметь игровой аккаунт не ниже 30 уровня

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 16 (18-19 в первом этапе)
Размер команды: 4 игрока
Режим игры: от 3-го лица
Карты: Эрангель, Мирамар.

5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

1. 20 очков
2. 14 очков
3. 10 очков
4. 8 очков
5. 7 очков
6. 6 очков
7. 5 очков
8. 4 очка
9. 3 очка
10. 2 очка
11 - 16. по 1 очку.

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.

5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

5.5. Процедуры после игры

5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.pro.

5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого (открытые отборочные) и второго (закрытые отборочные) этапа все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от лобби.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение в этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Qazaq Cybersport Federation, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.

6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены уменьшения разброса автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов). Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков прошедших в финал и их клиенты игры будут проходить проверку. При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

7. Занятие лобби

7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: DISCORD ALTEL

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.