1. Общие положения

1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.pro.

1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.5. Принять участие могут только граждане Республики Казахстан.

1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.7. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.8. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава, и одного игрока - запасного. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 5х человек, состав должен оставаться неизменным.

1.9. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые отборочные (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - открытые отборочные по итогам которых 12 лучших команд пройдут во 2-ой этап - Финал.
Все зарегистрированные участники будут разделены на группы по 16 участников в каждой. После 4-х проведенных игр, 4 лучших коллективов в каждой группе проходят в следующий раунд №2 Затем начиная с раунда №2 по 8 команд из каждой группы проходит дальше и так пока не определятся все 12 команд-финалистов в квалификационных раундах.

2.1.2. Этап №2 - финал. 12 команд, прошедших по 6 из открытых квалификации будут объединены в одну группу с 4 командами получивших прямое приглашение в финал, и в рамках которой сыграют 12 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

2.2. Расписание матчей.

2.2.1. Этап №1 - Онлайн квалификации.
Первый день отборочных: 14.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана).
Второй день отборочных: 15.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана).
Третий день отборочных: 16.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана).
Четвертый день отборочных: 17.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана).
Пятый день отборочных: 21.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана). Шестой день отборочных: 22.12.19. Количество карт - 4, Старт первых матчей в 14:10 часов (по времени Нур-Султана).

2.2.2. Этап №2 - Финал
Первый день финальных игр: 27.12.19
Второй день финальных игр: 28.12.19
Третий день финальных игр: 29.12.19

3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 16+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Участники, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан.

3.6. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь: Активный и не ограниченный аккаунт PUBG Mobile. Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек. Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “ready” в профиле турнира.

3.8. Допуск к участию: Состав должен состоять из 4-х игроков граждан Республики Казахстан. Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.10 Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозка учетной записи", не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с заблокированным аккаунтом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение во всех матчах, участие в которых принимал игрок с замороженной учетной записью.

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 16 Размер команды: 4 игрока Режим игры: от 3-го лица Карты: Эрангель, Мирамар.

5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:
20 очков
14 очков
10 очков
8 очков
7 очков
6 очков
5 очков
4 очка
3 очка
2 очка
11. - 16. по 1 очку.

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.

5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

5.5. Процедуры после игры

5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.pro.

5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого (открытые отборочные) и второго (закрытые отборочные) этапа все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры по просьбе судьи. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Qazaq Cybersport Federation, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.

6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены уменьшения разброса автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов). Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков прошедших в финал и их клиенты игры будут проходить проверку. При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

7. Список резервных команд

7.1 Первые 256 команд, подавшие раньше всех заявки, будут допущены к участию в турнире.

7.2 Все команды которые успели вовремя подать заявку на участие в турнире но не попали в список из первых 256 команд - будут формировать резервный список участников.

7.3 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.4 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и дисквалификация. Ее слот переходит команде из списка резервных команд, в порядке очереди, и в течении еще 5 минут команды резерва занимают свои места в лобби игры, и в группах.

7.5 Данный процесс относится только к первому раунду отборочных.

8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале. по ссылке: https://discord.gg/yAQYHy7

8.4 Администрация турнира свяжется с капитанами команд по указанной в профиле почте и запросит "имя пользователя" под которым капитан зарегистрирован в Discord, чтобы выдать соответствующую роль.

8.5 Все капитаны будут распределены по соответствующим каналам для своей группы.

8.6 В дальнейшем вся связь с игроками будет в соответствующем канале для каждой команды. (проблемы с вылетами, опоздание или неявка, дисконнекты и прочее)

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.